База
объектов
Купить
Продать
Услуги
пансионата
Юридическая
поддержка
Срочный
выкуп
Оценка
объектов

Как оформить сделку купли продажи квартиры самостоятельно в 2017 году

31 Января 2017



335_preview.jpgРаскрываем 5 основных этапов оформления сделки купли-продажи квартиры, которые помогут вам избежать 90% ошибок и не потерять свои деньги
По важности в жизни современного человека, заключение договора купли-продажи квартиры, наверное, второе, после заключение договора о бракосочетании. И если в ЗАГСе, под радостные крики родственников и выстрелов от пробок шампанского, Вы сами решаете с кем и при каких условиях заключать узы брака, то с договором купли-продажи квартиры мы поможем обозначить некоторые нюансы.
Договор купли-продажи квартиры – это правоустанавливающий документ, подтверждающий совершение сделки по переходу права собственности от одной стороны к другой.

Расскажем об основных этапах работы по заключению сделки.

1. Необходимо провести подготовительные действия


В первую очередь, нужно проверить историю квартиры. Например, кто и когда был в ней зарегистрирован, при каких обстоятельствах и когда переходило право собственности и так далее.
Если коротко, то:

Проверить право собственности на квартиру
• Свидетельство о регистрации права собственности;
• Документ-основание;
• Также могут потребоваться и другие документы о праве собственности

Проверка собственников квартиры
• Паспорт;
• Справки о наличии у собственника медицинских противопоказаний
• И так далее

2. Внесение аванса

Аванс/задаток/предоплата вносится непосредственно собственнику квартиры под расписку, либо агентству (официальному представителю продавца) под договор/соглашение и т.д. Это достаточно сложный процесс, с которым не просто справиться, не зная юридических тонкостей.

3. Сбор документов

Пакет необходимых документов в каждом случае разный. От нескольких бумажек (по обыкновенным сделкам) до объемных пакетов (по ипотечным).

4. Регистрация договора купли-продажи квартиры

Когда договор составлен и тщательно изучен - продавец и покупатель, подписывают его лично, или с законным представителем. За подписание его в бюджет уплачивается определенная сумма государственной пошлины. Средства вносятся и той, и другой стороной. Кроме договора, должен быть составлен передаточный акт. Ну, и на последнем этапе, наконец, происходит гос. регистрация перехода права собственности квартиры, свидетельствующая о переходе прав собственности на данную недвижимость.

5. Сроки

Стандартный срок регистрации права собственности, через Росреестр – 10 дней. В некоторых случаях возможна регистрация за 3-5 рабочих дней.


посмотреть все Новости

Обратная связь

Оставьте Ваши данные и мы свяжемся с Вами
Отправляя заявку вы соглашаетесь
с нашими условиями

Заявка успешно отправлена

Спасибо за оставленную вами заявку!